#659 - свадебное

Да про то, как в небо с моста упала...
Тут пару дней назад младшая сестра решила выйти замуж. И счастье женщины в декрете - повод накраситься, нарядиться в новое платье в ромашку (судорожно купленное накануне в единственно знакомом адекватном оффлайновом магазине одежды для кормящих) и выйти в свет.

Вообще я не отношусь к тем мамочкам, которые заявляют, что ребенок ни в коей мере не мешает им путешествовать/гулять/тусить и отдыхать как раньше. Мне мешает - ну ок, не мешает, а затрудняет. Встречи с подругами стали редкими и заключаются в том, что они приезжают ко мне и гуляют со мной кругами по садику. Хорошо, сейчас еще лето. Как дальше будет - вопрос. А так - мои единственные "выходы в свет" - это визиты в поликлинику. Ну невозможно ж с младенцем в коляске-люльке, который еще и на ГВ, спокойно ходить по ресторанам и кафе, не зная точно, когда дочке вдруг взбредет в голову подать голос резко. Хоть она у меня и очень спокойная. Но главное даже не это - невозможно делать вид, что жизнь и я сама не изменились. Нет у меня желания хватать ребенка, совать в ранние рюкзаки и отчаянно делать вид, что мы с дочкой самые активные жители Земли.
*Есть у меня пара знакомых таких. С 6месячным ребенком в Барселону, потом через 2 месяца - в Турцию. И фото-фото, как она веселится с коляской и рюкзаком. Мне вот не понять. Ну не верю я, что почти в 40градусной Турции в июле малышу хорошо. Но это я сама же снова включаю осуждение, не зная, как все на деле, грешна. Короче, это не мой вариант. Конец лирического отступления*.

Так вот, а тут свадьба сестры. Хорошо, что лето и тепло. Мы смогли день погулять с ребятами и ребенком на руках. На руках Манька быть любит, так что не орала и не плакала, покормить была возможность в арендованном микроавтобусе, а так и погуляли, и пообщались, и пофоткались. Чудесно, что выпала такая возможность разбавить день сурка. Это прям жизненно необходимо.

@темы: Дела житейские

2018-08-11 в 16:04

Vitanostra_
Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Мы первый раз вышли в 5 месяцев. Вот как дочь села, так и пошли. И это было офигенно. :lol:
Ну а на моря, даже на наши, не, не рискнула бы. У меня даже к подруге загород съездить стресс немного, а чокак. Хотя деть спокойный и коммуникабельный.

2018-08-11 в 16:29

Да про то, как в небо с моста упала...
Vitanostra_, у нас автолюлька и на ручках) Часа 4 прокатались со всеми, погуляли - и да, ощущения сказочные. Глоток свободы и счастья)
Я мужа уговариваю порой на электричке в пригород поехать, он пока не решается. Коляску тащить, ребенка тащить, кормить в случае истерики да и просто кормить на ходу непонятно пока где - в итоге сама тоже начинаю думать, что ладно, попозже как-нибудь.

А в самолет да еще и "в жаркие страны" :horror::horror2: Я на стадии аэропорта уже бы поседела. Не представляю, как можно "отдыхать" с грудничком так. У нас этим летом в Питере небывалая жара, по 30 градусов 3 недели подряд - и мелочь переносит ее ужасно.

2018-08-11 в 18:35

черный пояс по поеданию сгущенки
Не представляю, каково грудничку, если нас с мужем первые два дня отдыха в Греции нещадно плющило из-за акклиматизации. Малышей лет до четырех вообще не рекомендуют в другую климатическую зону перевозить, а если ужприперло, то не меньше, чем на месяц.

2018-08-11 в 20:25

Да про то, как в небо с моста упала...
Kellaino, вот я конечно всей подноготной не знаю, но у меня сложилось впечатление по краткому знакомству с мамой этого ребенка, что все эти поездки идут с целью доказать всему свету, какая она стильная продвинутая мамаша современная.

Я сама в жару тряпкой лежу, когда в мае эта первая жара пришла, у Маньки еще колики как раз были - она орала от коликов и жары, спать могла только на моем животе, мы с ней были обе мокрые и несчастные. Бррр.
В Турции, говорят, очень много семейных отелей с русскоязычными аниматорами для детей и прочее - но не для грудничков же.
*Но я вообще не понимаю идею "пляжного отдыха" - когда люди едут летом в жаркие страны к бассейну. Еще зимой понятно, а летом то зачем добровольно умирать? Но это мои предпочтения.

2018-08-12 в 11:26

atherain,
Мне тоже так кажется. Мол, я в тренде, все пучком.
В Турции не была и не хочу) Мы ездили в Грецию, 3 или 4 раза. Полупляжный отдых. Я Грецией с детства грезила, как мифов начиталась. И вот мы обозревали достопримечательности и потом тюленили. Но не у бассейна. Этого я не понимаю. А море там уххх. Чистое, не то что наше Черное - оно во всех смыслах черное. Я в школе училась, мы с отцом ездили пару раз на наш юг, после каждого купания волосы от мазута отмывала (хз, что это было, но черная масляная пленка покрывала все, фу). Мы ездили в Грецию именно летом, один раз осенью. Потому что в Питере так себе лето, а зимой в Греции тоже не жарко - все аборигены уходят в свои деревни в горах. На побережье никто особо не живет, там только отели и сезонная работа. Ну и лететьиз -20 в +30 так себе развлечение, по-моему)

2018-08-12 в 17:19

Да про то, как в небо с моста упала...
Kellaino, я была на нашем Черном море) Помнится в Одессе на пляже неподалеку от нас с подружкой разместилась и вынесенная волной на берег тушка крысы, больше мы рядом с морем не загорали. Относительно чистые места мы находили, когда дикарями катались по Крымскому побережью на диких каменистых пляжах, но это было очень давно, задолго до эпопеи с "нашим Крымом".
Ну я сама не летала в жаркие страны ни летом, ни зимой на самом деле) Так что не знаю, как там отдыхается и ощущается. Мне в Крыму было адски жарко и свободно только рядом с морем. А еще в Армению летала с мужем, там было тяжко, мы только вечерами из дома выползали. Так мы обычно весной-осенью летали бродить по европейским городам - я такой формат предпочитаю)
А в Грецию кстати тоже хочу, и именно за счет любви детской к мифам. Я даже куклу Барби, подаренную мне в 8 лет, назвала Эос и очень этим гордилась :gigi:

Я не знаю, как у этих мам получается так легко путешествовать по всему миру с грудничками, уверять, что это не только легко, но и увлекательно. Я вот с прогулки недалеко от дома порой несусь вся красная, в одной руке ребенок, другой маневрирую коляской - дочь научилась истошно орать в коляске, будто ее режут. Причем включается этот режим совершенно внезапно. А уж когда начинаю думать, что а вдруг температура, а вдруг сопли, а понос, а там нет врача и тд и тп. А в инстаграмме прям платные вебинары продают, как летать с младенцем. То есть, правда тренд.

2018-08-12 в 18:07

черный пояс по поеданию сгущенки
atherain, ну, крыса, это ещё ладно. В конце концов в море и тушки рыб не очень живых бывают) меня больше именно мазут и промышленный мусор напрягает.
Я в Крыму не была. Мы ездили в Анапу, Джубгу. В Анапе было очень прохладно для юга - не жарче, чем в Пензе (а это средняя полоса!), очень мелкое море и много-много водорослей. А вот в Джубге, хотя там по километражу недалеко, уже был адок. Что там в Сочах, я даже представить боюсь. Я в Джубге в пасмурную погоду умудрилась до волдырей сгореть ((
В Греции мы один раз были с туром мини-классика. Прилетели в Салоники, и оттуда нас повезли через Дельфы и Метеоры в Афины, а потом уже был пляжный отдых. В остальные разы мы брали машину и колесили сами. Было очень здорово. Я всячески рекомендую.

Дети все разные. Я вот не представляю, как ты по 4 часа с дочкой гуляешь. Я с ужасом выползала на часок, хотя б до магазина и круг по двору, потому что мелкий не особо коляску жаловал. Сейчас хотя бы на игрушки отвлекается, поспать может полчаса, а раньше ааа. Была как-то неделя, когда он внезапно дрых, как сурок. Но она быстро пролетела))) Но, конечно, те люди, кого мы видели в отелях с детьми младшего лет трёх, мало походили на действительно отдыхающих))) А подхватить заразу на отдыхе для ребенка вообще раз плюнуть. Тот же ротавирус.
Поэтому мы подумали, сравнили цены на отдых за границей и стоимостью дачи, и решили, что мы лучше на даче будем отдыхать - и ближе, и спокойнее.
По первом и муж очень переживал, что мелкий орать будет всю дорогу, но мы уже пару раз выезжали в поля, в принципе все ок. Правда, мы на машине. Если что, можно остановиться покормить без свидетелей. В электричке посложнее.

2018-08-12 в 22:55

Да про то, как в небо с моста упала...
Kellaino, ну я около 4 часов в день суммарно гуляю, мы два раза выходим.
И да, детки разные - моя наоборот поначалу куда лучше дрыхлоа в коляске. Были блаженные времена, когда ребенок засыпал еще на стадии спуска по лестнице в комбезике, потом на улице вырубалась, потом надо было минут 20 покатать - она засыпала. Потом стало сложнее, но все равно около часа она в коляске почти всегда спит, а остальное время занимала себя игрушками. Вот в последнее время появился ор порой, который только на ручках проходит. В принципе не смертельно, просто неудобно коляску еще катить, когда одна.

Подряд по 4-5 часов мы всего несколько раз гуляли. Вот как раз в пн в ботанический сад пешачком отправились с коляской) Или вот на свадьбе пошатались - но тут как раз она на руках висела, как она любит, даже заснуть умудрилась так.

Да, машины у нас нет, это жаль. Потому что вот на машине выезды я еще понимаю семьей на несколько часов. Было б здорово.

Короче если все будет хорошо и отлично, то длительная поездка у меня с ребенком будет через год, следующим летом в деревню в Беларусь поедем) Вот там посмотрим, как с годовалым ребенком в нашем плацкарте кататься :horror:

Победный ветер, ясный день...